Праздник к нам приходит: прогнозы, реалии, пропаганда ЛГБТ

1. Дорогие читатели! Новости Южной Кореи не поздравляют вас с Новым годом и не желают вам счастья, потому что это было бы жестоким обманом: судя по всему, 2023 год будет чудовищным, хуже прошедшего, и никакого счастья человечеству в целом не принесёт. Все сейчас, конечно, загадывают желания, но желания эти не сбудутся — и не надейтесь. Война не кончится, Путин не сдохнет, сотни тысяч людей в Украине и России погибнут, репрессии в РФ ужесточатся. На мировой экономике, а значит и на южнокорейской, всё это тоже отразится: жемчуг в Корее станет мельче, но дороже. 

2. Не добавляет оптимизма и нынешнее южнокорейское руководство. Например, во время недавнего прилёта северокорейских дронов оно… пило чай. Да-да, в моей заметке об этом не сказано, но пока дроны “северных братьев” кружили над Кёнгидо и Сеулом, руководство страны было официально занято чаепитием. Когда же эти люди, наконец, напились досыта, они сразу стали угрожать Пхеньяну ответом типа “око за око” в многократном размере, что в очередной раз выдало их политическую неопытность. Хочется пожелать, чтобы в новом году они вообще ничего не делали, а всю дорогу только пили чай, но см. Пункт 1. Что же касается защиты страны на случай, если северный Ким захочет повторить “подвиги” кремлёвской крысы, то надежда, похоже, у нас, как и раньше, одна — на американцев. В военное время к ним переходит командование всеми войсками в Южной Корее, что не может не радовать.  

3. Следует ли из этого, что нам, простым людям, надо опустить руки? Нет. Потому что 2023 год, скорее всего, не последний. Наверняка будет ещё и 2024-й, хоть это и не факт. Значит надо что-то делать. Если вы находитесь в Корее, то вы, например, можете материально помочь Украине, а также поучаствовать в антивоенных митингах. Присоединяйтесь к чату в Телеграме, где мы все вместе обсуждаем что, как и когда делать. Чат открытый, называется “Единомышленники в Корее” (https://t.me/mitingseoul). Кроме того, для объявлений о предстоящих митингах создан специальный аккаунт в Инстаграме: voicesinkorea. Подписывайтесь, пожалуйста (https://instagram.com/voicesinkorea). 

4. Виктор Цой когда-то объявлял свой двор безъядерной зоной, правительство Фиджи назначало 2021 год Годом кокосового ореха, а прошлый год, по инициативе Генассамблеи ООН, был Годом стекла. Отсюда можно сделать вывод, что кто угодно имеет право объявить что угодно чем угодно. 

Руководствуясь вышеозначенными прецедентами, стремлением к общественному благу и прогрессу человечества, а также принимая во внимание текущие события в РФ и Республике Корея, “Новости Южной Кореи” официально объявляют 2023 год Годом пропаганды ЛГБТ, или Годом пропаганды нетрадиционных отношений, и призывают всех людей доброй воли присоединиться к этой инициативе. 

Донесение до читателей объективной информации об ЛГБТ актуально сейчас как в путинской РФ, так и в Республике Корея. 

В РФ в последнее время понапринимали законов против ЛГБТ, из-за которых за распространение соответствующей информации можно сесть в тюрьму, а из библиотек изымают даже учебник Игоря Семёновича Кона по сексологии (скачать). Таким образом, путинский режим продолжает копировать идеи немецких нацистов, изобретая себе новых внешних и внутренних врагов и козлов отпущения. Нацисты, как известно, преследовали не только евреев, но и гомосексуалов, и “свидетелей Иеговы”. Путинская Россия, как видим, увлечённо занимается буквальным копированием гитлеризма. Некоторые считают, что и евреям уже пора приготовиться

В Южной Корее — свои заморочки. Здесь большое влияние на жизнь в стране оказывают христианские фанатики, которые особенно активизировались в последнее время в связи с усилиями прогрессивных политиков, направленными на принятие антидискриминационных законов. Сейчас в Корее никакая дискриминация не запрещена — ни расовая, ни по полу, ни по сексуальной ориентации. Например, какое-нибудь заведение может написать у себя на двери, что иностранцам вход воспрещён. Или, наоборот, что вход воспрещён корейцам (бывает, да). И ничего хозяину такого заведения за это не будет: нет никаких статей — административных или, тем более, уголовных, по которым его можно засудить. И это только один пример. В корейском парламенте давно — уже много лет — пытаются рассмотреть антидискриминационные законопроекты, но всё упирается именно в сексуальную ориентацию. С одной стороны, если уж принимать такие законы, то ориентация должна быть в них упомянута. С другой стороны, радикальные христиане резко против этого, правильно подозревая, что следующим шагом будет легализация однополых браков. Радикальные христиане, хоть и представляют собой такое же примерно меньшинство, как ЛГБТ, но зато, в отличие от ЛГБТ, они очень организованны, на выборы ходят голосовать строем, поэтому никому из политиков не хочется их огорчать. В результате, антидискриминационный воз в Корее и ныне там, то есть где-то под сукном в Национальном Собрании. А значит, пропаганда ЛГБТ по-прежнему имеет смысл.

5. Новости Южной Кореи берут на себя капиталистическое обязательство в течение 2023 года публиковать не менее одной заметки с наимахровейшей пропагандой ЛГБТ ежемесячно. Если вдруг пауза с такими заметками затянется, пожалуйста, наругайте меня и напомните о данном мною слове. 

Мо Джимин на съёмках фильма “Мо” в полях уезда Муан-гун. Фото: Евгений Штефан

6. В качестве “пилотного выпуска” вот вам мой первый доклад: фильм “Мо” (모어) на ЛГБТ-тематику — о мальчике, который мечтал стать балериной, получил “корейского Оскара” в номинации документального кино. “Корейским Оскаром” называют приз “Большой колокол” (Grand Bell Awards, 대종상 영화제), который в прошедшем году вручался в 58-й раз. 

Трейлер фильма “Мо”

Церемония вручения наград Ассоциации корейских кинематографистов (한국영화인총연합회) состоялась 9 декабря. Самый престижный приз за лучшую картину ожидаемо получило “Решение уйти” Пак Чханука. А вот в документальной категории Ассоциация кинематографистов решила отметить именно работу режиссёра Ли Ирха (이일하) о дрэг-артисте Мо Джимине. Думается, что это важное решение, которое послужит благородному делу пропаганды ЛГБТ, когда она особенно нужна в Корее по упомянутым в Пункте 4 причинам.

Прошлым летом я уже рассказывал о “Мо” (ссылка). Тогда в Корее состоялась премьера этого фильма, причём посмотреть его можно было не на каких-то спецпоказах, а в обычных кинотетрах. Теперь же у меня появилось сразу два новых повода написать об этой картине. Ну, во-первых, не каждый день фильмы с моим участием (у меня там роль второго плана) получают Оскаров, пусть и корейских. Во-вторых, меня в прошлый раз спрашивали, где можно посмотреть этот фильм. Теперь ответ на этот вопрос есть: Ютуб (ссылка). Правда, за денежку. В Корее купить фильм можно всего за 3000 вон, то есть примерно за 2,5 доллара. Главная проблема для многих из вас: у видео нет никаких вообще субтитров, так что без знания корейского языка (и местами английского) вы мало что поймёте. Но посмотреть, наверное, стоит, ибо за что попало “Большой колокол” не дают.

Такие дела.

Селфи на съёмках фильма “Мо” в заброшенном детском парке в провинции Кёнгидо. Там была карусель, фигурирующая в трейлере.

Кстати, вы можете следить за важнейшими корейскими новостями, подписавшись на мой канал в ТелеграмеФейсбуке или Твиттере.

Праздник к нам приходит: прогнозы, реалии, пропаганда ЛГБТ: 2 комментария

Добавить комментарий