Почему я не люблю новости про Северную Корею

Есть как минимум три причины, почему я не люблю новости о Северной Корее и почему их мало в этом блоге. Во-первых, коммунизм с детства наводит на меня смертную тоску. Во-вторых, беспросветность. И в-третьих, подавляющее большинство сообщений о Северной Корее представляют собой не новости, а художественные произведения фантастического жанра, которые создаются совместными усилиями сочинителей Севера, Юга и всего остального мира. 

Соответственно, когда я вижу поток разных сексуальных фантазий про Северную Корею, про то, как кто-то кого-то зверски убил собаками из зенитных установок, вспорол животы беременным мужчинам, всех изнасиловал, сжёг и съел, мне хочется сказать “товарищи, вас много, а я одна”, в смысле “один”, и идите вы все в баню.

Я могу написать одну-две новости в день. Больше получается очень редко. И вот теперь представьте: передо мной длинная лента новостей, в ней кипит жизнь, в ней политика, экономика, культура, спорт, в ней люди заражаются коронавирусом, в ней фиаско с вакцинами от гриппа, в ней одни корейские артисты выступают в ООН, а другие, возможно, в это же самое время совершают групповые изнасилования, в ней Сон Хынмин забил 4 гола за “Тоттенхэм” в одном матче, в ней называются основные причины смертности в Корее, в ней совершенно реальный маньяк-педофил выходит из тюрьмы после 12 лет за решёткой — общественность в шоке, и в ней же… вот это вот художественное творчество про сожжённых и съеденных северянами. 

Что же мне выбрать в качестве темы для единственной за день новости о Корее в моём блоге?

Простите, но я совершенно сознательно, намеренно и по предварительному сговору с самим собой отказываюсь воспроизводить чьи-либо садистские фантазии про Северную Корею и выбираю вместо них реальные события. В конце концов, по степени извращённости реальность зачастую превосходит любые фантазии, так что если кто-то любит извращения, то их вам будет у меня, не беспокойтесь. Возможно, дойдёт даже до того, что я когда-нибудь напишу (о, Господи) про хоккей на траве и балет на льду. И то, и другое, в Корее, кстати, время от времени случается, к всеобщему ужасу. 

Если исходя из сказанного кто-то решил, будто, по моему мнению, в Северной Корее никого не убивают и не сжигают, то он неправ. Разумеется, там периодически кого-нибудь убивают и сжигают. В Пхеньяне, как известно, засел людоедский режим, и по сравнению с Ким Ченыном и его подельниками какие-нибудь путины с лукашенками со всеми их новичками и дубинками — просто ангелы либерализма и демократии. С крылышками. Поэтому Северной Корее некого винить, кроме самой себя, за все те слухи, которые о ней распространяются, и за то, что люди охотно верят в любую мерзость, которую, по чьим-то словам, она совершила. Потому что она действительно насовершала уже безумное количество всяких мерзостей. 

Тем не менее, когда вы видите очередные сообщения про несчастных людей, зверским образом убитых и сожжённых северянами, первой вашей реакцией должен быть лёгкий скептицизм. Лучше всего сделать над собой усилие и подождать, пока хоть что-нибудь не прояснится. 

Коротко (очень коротко) о последней истории. Как известно из сообщений южнокорейской стороны, 22 сентября какой-то 47-летний чиновник из морского министерства незаметно спрыгнул с борта судна (на заглавном фото), находившегося в 10 километрах от морской границы с КНДР, и уплыл на северную сторону с использованием некоего приспособления, позволяющего держаться на плаву. Дальше случилось страшное: вместо того чтобы принять южнокорейского “брата” с распростёртыми объятиями, пограничники Севера расстреляли несчастного, а труп безжалостно сожгли. Почему? Ну, дураку ясно почему. Потому что злобные твари и нелюди! 

Меня во всей этой истории сразу напрягло какое-то подозрительное количество деталей — вплоть чуть ли не до цитат, кто кому что сказал, когда северяне нашли чиновника в воде. Говорилось, что это произошло в 3-4 километрах к северу от  границы, при этом чиновник “выразил желание перебежать на Север”, но его  всё равно расстреляли. Нет, я понимаю, что современная разведка творит чудеса (да, если что, тут есть элемент сарказма), но откуда вы можете знать, что именно этот господин там выразил, если вы находились в нескольких километрах от происходящего? Вы категорически не можете этого знать. Следовательно в вашем рассказе факты перемешаны с вымыслами и домыслами. Так почему я должен ему верить? Не говоря уже о том, что единственная “логика”, на которой держится вся ваша версия состоит в том, что северяне — злобные животные, которым просто нравится всех убивать и сжигать, поэтому вопросов типа “зачем?”, “почему они это сделали?” ни у кого возникать не должно — за ненадобностью. 

К всеобщему удивлению Северная Корея вскоре отозвалась на поднявшийся шум и кровавый тиран Ким Ченын лично извинился за происшедшее, а также представил собственную версию событий. Если коротко, то, по словам Кима, северокорейские пограничники заметили злополучного чиновника на своей стороне и попытались установить его личность, задавали ему какие-то вопросы. Ответы чиновника им не понравились, и они сделали пару выстрелов холостыми. Чиновник, ясное дело, перепугался и попытался уплыть  от пограничников — тупость, но с перепугу чего не сделаешь. Те тогда открыли огонь на поражение, убили южанина, и он, естественно, утонул. Пограничники нашли только окровавленный плот (или нечто вроде плота), который и сожгли, опасаясь коронавируса. Трагично? Да. Печально? Да. Злобные твари? Ну, не факт. Учитывая, что речь идёт об одной из самых напряжённых в мире линий военного противостояния, где не то что ружейный огонь, но даже и взаимные артиллерийские обстрелы случаются с превеликой лёгкостью, чего-то такого можно было ожидать. Это как если бы кто-то переходил дорогу в неположенном месте, и его сбила машина. Конечно, водителю в такой ситуации можно попенять за то, что проявил невнимательность, но… Вы поняли. 

Верить ли нам этой северокорейской истории? Нет. Разумеется, она тоже может содержать элементы художественного вымысла с намерением отмазать своих погранцов. Даже наверняка она их содержит. Но в ней, по крайней мере, есть хоть какая-то логика. 

Теперь южнокорейская сторона призывает Север провести более тщательное, в том числе, возможно, и совместное расследование, и этот призыв, конечно, хотелось бы поддержать. Всегда лучше знать правду, чем довольствоваться домыслами. 

В общем, данный конкретный инцидент мне видится так: некий потенциальный номинант на премию Дарвина, с поехавшей крышей, решил, условно говоря, сунуть пальцы розетку. Результат оказался закономерным. И что? И вы теперь таки хотите, чтобы я этого идиота пожалел? И чтобы поддержал всякие выступления официальных и неофициальных лиц с осуждением кровавого северокорейского режима? Нет, спасибо. Кровавый северокорейский режим я решительно осуждаю и так, но давайте лучше вернёмся к нашему кейпопу. Или к Сон Хынмину. Или к вакцине от гриппа. Да к чему угодно. К реальности давайте уже вернёмся, господа. 

Ах, да, и, конечно, давайте впредь не будем заплывать в территориальные воды Северной Кореи на своих маленьких плотах, даже если в нашей жизни случились бури, дождь и, извините, грозы. Как ясно показал нынешний случай, заплывать в северокорейские воды небезопасно.

Добавить комментарий